Ресурс metod-kopilka.ru

Внимание!

Вы просматриваете устаревшую версию аудита. Для просмотра актуальных рекомендаций необходимо зарегистрироваться и выбрать подходящую месячную подписку.

Экспресс-анализ внутренней оптимизации сайта
metod-kopilka.ru


metod-kopilka.ru
Размер страницы: 119,14 Кб
Кодировка и тип документа: text/html
Скорость ответа сервера: 0,302779 сек.
Скорость загрузки данных: 393,49 Кб/сек.
  metod-kopilka.ru [77.222.40.57]
Доступно по подписке
Поисковый трафик metod-kopilka.ru
Ресурс metod-kopilka.ru получил оценку STOP 4 из 10 возможных ступеней. Ниже описаны обнаруженные проблемы, способные оказать негативное влияние на эффективность поискового продвижения.

Присутствие в Яндекс.Каталоге

Сайт http://metod-kopilka.ru не размещен в Яндекс.Каталоге, рекомендуется добавить сайт в каталог. Сначала можно попробовать добавить сайт в каталог на бесплатной основе, заполнив форму заявки. Рекомендуется указать до 7 приоритетных регионов, при продвижении в этих регионах сайт будет иметь приоритет в ранжировании.

Заголовок <title>

Информатика. Методическая копилка учителя информатики. Уроки, презентации, тесты, конспекты, лекции, внекласcные мероприятия

Заголовок страницы слишком длинный (128 знаков), используйте заголовки до 60 символов для большей эффективности.

Элемент <meta name="description">

«Методическая копилка учителя информатики» - это web-ресурс, предназначенный в качестве методического и информационного средства для учащихся и учителей (преподавателей) общего полного и начального/среднего профессионального образования. Основная задача этого ресурса - оказание посильной помощи учителям информатики в их нелегком повседневном труде. Все кто интересуется информатикой, найдёт для себя полезную информацию: организационные, методические и нормативные документы, лабораторно-практические работы, учебные пособия, лекции, конспекты, дидактический материал, занимательная информатика, материалы к ГИА и ЕГЭ, ЭОР, презентации, видеоуроки и многое-многое другое.

Используется слишком длинное описание (677 знаков), рекомендуется использовать привлекательное описание, содержащее 1-2 ключевых слова, длиной до 200 символов.

Элемент <meta name="keywords">

информатика, методкопилка, поурочные, методические, ЭОР, уроки, конспекты, лекции, нормативные, егэ, учитель информатики, презентация, внеклассное мероприятие, сайт, тесты, контрольные, экзамен, поурочное планирование, программа, рабочая, элективный, лабораторная

Указано слишком много ключевых слов, рекомендуется 4-6 основных слов объемом до 100 символов (сейчас 267 знаков).

Использование заголовка <h1>


На странице не используется заголовок <h1>! Для придания странице наибольшей релевантности рекомендуется использовать заголовок <h1>, содержащий прямое вхождение основного ключевого слова для страницы.

Использование заголовков <h2> - <h6>

Теги <h2> - <h6> на странице используются корректно, желательно, чтобы данные теги содержали непрямые вхождения основных ключевых слов для страницы.

Элемент <meta name="robots">

Проблем не обнаружено - элемент <meta name="robots"> отсутствует.

Теги <noindex>

Проблем не обнаружено - на странице не используется тег <noindex>.

Использование фреймов

Проблем не обнаружено - на странице не используется тег <frame>.

Скрытые блоки

Вероятно на странице присутствует скрытый текст, так как используется стиль display:none. Это может негативно повлиять на индексацию сайта поисковыми системами. Все стили желательно убирать из кода страниц в отдельный подключаемый файл .css.

Оформление стилей

Проблем не обнаружено - теги <style> не используются на сайте, стили вынесены в подключаемые файлы.

Использование подключаемых .js файлов

В коде страниц подключаются JavaScript файлы (всего подключенных скриптов 4). Рекомендуется по возможности объединять .js файлы для уменьшения количества запросов к серверу при загрузке страниц сайта. Не желательно использовать JavaScript файлы со сторонних серверов. Таким образом вы уменьшите время загрузки страницы, уменьшите нагрузку на сервер и сократите исходящий трафик.

Использование JavaScript в коде страниц

На страницах сайта присутствует JavaScript (всего скриптов 9), встроенный при помощи тегов <script>. Рекомендуется выносить скрипты в отдельные подключаемые файлы .js и, по возможности, объединять скрипты в один файл. Таким образом вы уменьшите время загрузки страницы, уменьшите нагрузку на сервер и сократите исходящий трафик.

Использование Flash

Проблем не обнаружено - в коде страницы не используются объекты flash анимации.

Файл robots.txt

Файл robots.txt размещен на сервере и отдает корректный ответ HTTP/1.1 200 OK. Рекомендуется проверить корректность директив файла для робота поисковой системы Яндекс.

Основной хост ресурса

Основной хост не определен - metod-kopilka.ru и www.metod-kopilka.ru отдают ответ сервера HTTP/1.1 200 OK! Необходимо однозначно определить основной хост ресурса, например, metod-kopilka.ru, тогда с неосновного хоста www.metod-kopilka.ru необходимо настроить постраничный редирект с ответом сервера HTTP/1.1 301 Moved Permanently на страницы основного хоста.

Использование директивы host в robots.txt

Директива Host прописана неверно - адрес www.metod-kopilka.ru не соответствует основному хосту ресурса http://metod-kopilka.ru. Рекомендуется корректно определить основной хост ресурса в файле robots.txt, это поможет избежать проблем с индексацией сайта поисковыми системами.

Обработка ошибки 404

Ошибка 404 настроена некорректно, при запросе несуществующих адресов, например, http://metod-kopilka.ru/qwerty123456.html, сервер отдает ответ HTTP/1.1 200 OK. Необходимо настроить ответ сервера HTTP/1.1 404 Not Found для несуществующих страниц.

Страницы с произвольными параметрами

Страницы с произвольными параметрами обрабатываются некорректно, при запросе подобных адресов http://metod-kopilka.ru/?qwerty123456 сервер отдает ответ HTTP/1.1 200 OK. Необходимо настроить ответ сервера HTTP/1.1 404 Not Found для подобных страниц.

Дубликаты главной страницы сайта

Дубликатов главной страницы сайта не обнаружено.

Ссылки на внутренние страницы

Проблем не обнаружено - на главной странице сайта размещено не более 5 ссылок, такое количество внутренних ссылок на странице вполне допустимо.

Динамические ссылки

На сайте обнаружены динамические ссылки на внутренние страницы. Рекомендуется использовать ЧПУ - структура сайта с ЧПУ более понятна пользователям и поисковым системам, кроме того в ЧПУ-ссылках возможно использование дополнительных ключевых слов.

Относительные ссылки

На сайте используются как относительные, так и абсолютные ссылки на внутренние страницы. Рекомендуется все ссылки на сайте привести к абсолютному виду, при этом в абсолютных ссылках необходимо использовать только основной хост - http://metod-kopilka.ru.

Абсолютные ссылки на неосновной хост

На сайте используются абсолютные ссылки на внутренние страницы с неосновным хостом, это может затруднить индексацию сайта поисковыми системами. Рекомендуется исправить все ссылки на сайте - в абсолютных ссылках необходимо использовать только основной хост - http://metod-kopilka.ru.

Использование сессий

Проблем не обнаружено - на сайте не используются идентификаторы сессий в адресах страниц.

Внешние ссылки

На странице обнаружено слишком большое количество ссылок на внешние ресурсы - 640! Рекомендуется поместить данные ссылки в теги <noindex> и добавить к ссылкам атрибут rel="nofollow". Убедитесь, что ссылаетесь на авторитетные ресурсы:
http://urokimatematiki.ru/op/go/mkb/p/pascal
page-1.html
page-2-1.html
page-2-2.html
page-integr.html
page-3.html
page-4-1.html
page-9.html
page-4-2.html
page-4-3.html
page-4-4.html
page-5.html
page-6.html
page-7.html
page-test.html
page-textbook.html
page-olimp.html
page-issled.html
page-article.html
page-udd.html
page-sobran.html
page-graf.html
page-link.html
page-soft.html
page-new.html
page-cooper.html
support.html
page-1.html
page-1-1-1.html
page-1-1-2.html
page-1-1-3.html
page-1-1-5.html
page-1-1-6.html
page-1-1-7.html
page-1-1-8.html
page-1-1-29.html
page-1-1-36.html
page-1-1-41.html
page-1-1-28.html
page-1-1-48.html
page-1-1-59.html
page-1-1-61.html
page-1.html
page-1-2-1.html
page-1-2-2.html
page-1-2-3.html
page-1-2-4.html
page-1-2-5.html
page-1-2-6.html
page-1-2-7.html
page-1-2-20.html
page-1-2-8.html
page-1-2-9.html
page-1-2-10.html
page-1-2-11.html
page-1-2-12.html
page-1-2-13.html
page-1-2-22.html
page-1.html
page-1-1-45.html
page-1-3-2.html
page-1-3-3.html
page-1-3-4.html
page-1.html
page-2.html
page-2-1.html
page-2-1-1-7.html
page-2-1-1-1.html
page-2-1-1-2.html
page-2-1-1-5.html
page-2-1-1-6.html
page-2-1-1-8.html
page-2-1-1-10.html
page-2-1-1-9.html
page-2-1-1-11.html
page-2-1-1-12.html
page-2-1-2-1.html
page-2-1-2-2.html
page-2-1-2-3.html
page-2-1-3-1.html
page-2-1-3-2.html
page-2-1-3-3.html
page-2-1-5-1.html
page-2-1-5-2.html
page-2-1-5-3.html
page-2-1-5-4.html
page-2-1-5-5.html
page-2-1-5-6.html
page-2-1-5-7.html
page-2-1-5-8.html
page-2-1-5-9.html
page-2-1-5-10.html
page-2-1-5-11.html
page-2-1-5-12.html
page-2-1-14-1.html
page-2-1-4-1.html
page-2-1-4-2.html
page-2-1-4-3.html
page-2-1-4-4.html
page-2-1-4-5.html
page-2-1-4-6.html
page-2-1-4-7.html
page-2-1-4-8.html
page-2-1-5-16.html
page-2-1-4-9.html
page-2-1-6-1.html
page-2-1-6-2.html
page-2-1-6-3.html
page-2-1-6-4.html
page-2-1-6-5.html
page-2-1-6-6.html
page-2-1-6-7.html
page-2-1-6-8.html
page-2-1-7-1.html
page-2-1-7-2.html
page-2-1-7-3.html
page-2-1-7-4.html
page-2-1-7-5.html
page-2-1-7-6.html
page-2-1-7-7.html
page-2-1-7-8.html
page-2-1-7-9.html
page-2-1-7-10.html
page-2-1-7-11.html
page-2-1-7-12.html
page-2-1-7-13.html
page-2-1-7-14.html
page-2-1-7-15.html
page-2-1-7-16.html
page-2-1-7-17.html
page-2-1-7-18.html
page-2-1-7-19.html
page-2-1-7-20.html
page-2-1-8-1.html
page-2-1-8-2.html
page-2-1-8-3.html
page-2-1-8-4.html
page-2-1-8-5.html
page-2-1-8-6.html
page-2-1-8-7.html
page-2-1-8-10.html
page-2-1-8-11.html
page-2-1-8-12.html
page-2-1-8-13.html
page-2-1-8-14.html
page-2-1-8-16.html
page-2-1-8-17.html
page-2-1-8-18.html
page-2-1-8-19.html
page-2-1-8-20.html
page-2-1-8-21.html
page-pub1.html
page-pub2.html
page-pub3.html
page-pub4.html
page-2-1-10-1.html
page-2-1-10-2.html
page-int1.html
page-int2.html
page-int3.html
page-int4.html
page-2-1-9-1.html
page-2-1-9-2.html
page-2-1-9-3.html
page-2-1-9-4.html
page-2-1-13-5.html
page-2-1-13-1.html
page-2-1-14-2.html
page-2-1-15-1.html
page-2-2.html
page-2-2-1-3.html
page-2-2-1-30.html
page-2-2-1.html
page-2-2-28.html
page-2-2-2.html
page-2-2-1-4.html
page-2-2-1-5.html
page-2-2-1-16.html
page-2-2-5.html
page-2-2-1-7.html
page-2-2-2-1.html
page-2-2-2-2.html
page-2-2-2-4.html
page-2-2-2-3.html
page-2-2-6.html
page-2-2-7.html
page-2-2-8.html
page-2-2-9.html
page-2-2-19.html
page-2-2-2-7.html
page-2-2-2-5.html
page-2-2-21.html
page-2-2-3-2.html
page-2-2-14.html
page-2-2-3-3.html
page-2-2-18.html
page-2-2-3-5.html
page-2-2-3-4.html
page-2-2-32.html
page-2-2-3-1.html
page-2-2-3-6.html
page-2-2-44.html
page-2-2-43.html
page-2-2-4-1-2.html
page-2-2-10.html
page-2-2-4-22.html
page-2-2-4-25.html
page-2-2-4-1-6.html
page-2-2-4-1-1.html
page-2-2-4-2.html
page-2-2-4-1-12.html
page-2-2-11.html
page-2-2-4-2-2.html
page-2-2-4-5.html
page-2-2-4-2-10.html
page-2-2-4-6.html
page-2-2-4-8.html
page-2-2-4-16.html
page-2-2-4-17.html
page-2-2-4-24.html
page-2-2-4-26.html
page-2-2-12.html
page-2-2-4-10.html
page-2-2-4-7.html
page-2-2-4-18.html
page-2-2-4-3-5.html
page-2-2-13.html
page-2-2-4-1.html
page-2-2-4-9.html
page-2-2-4-20.html
page-2-2-4-4-5.html
page-2-2-4-13.html
page-2-2-4-14.html
page-2-2-4-19.html
page-2-2-4-11.html
page-2-2-4-5-5.html
page-2-2-22.html
page-2-2-23.html
page-2-2-4-15.html
page-2-2-4-6-4.html
page-2-2-5-1.html
page-2-2-24.html
page-2-2-25.html
page-2-2-26.html
page-2-2-29.html
page-2-2-30.html
page-2-2-35.html
page-2-2-5-7.html
page-2-2-5-9.html
page-2-2-5-10.html
page-2-2-6-2.html
page-2-2-15.html
page-2-2-34.html
page-2-2-6-17.html
page-2-2-40.html
page-2-2-6-18.html
page-2-2-6-4.html
page-2-2-6-5.html
page-2-2-6-6.html
page-2-2-6-7.html
page-2-2-16.html
page-2-2-17.html
page-2-2-7-3.html
page-2-2-1-6.html
page-2-2-39.html
page-2-2-1-10.html
page-2-2-7-9.html
page-2-2-7-10.html
page-2-2-27.html
page-2-2-1.html
page-2-2-28.html
page-2-2-2.html
page-2-2-1-4.html
page-2-2-1-5.html
page-2-2-5.html
page-2-2-1-7.html
page-2-2-1-8.html
page-2-2-33.html
page-2-2-1-9.html
page-2-2-10-1.html
page-2-2-10-2.html
page-2-2-1-15.html
page-2-2-10-4.html
page-2-2-10-3.html
page-2-2-10-6.html
page-2-2-10-5.html
page-2-2-10-7.html
page-2-2-10-8.html
page-2-2-10-10.html
page-integr.html
page-integr-37.html
page-integr-34.html
page-integr-35.html
page-integr-36.html
page-integr-10.html
page-integr-1.html
page-integr-2.html
page-integr-3.html
page-integr-4.html
page-integr-5.html
page-2-2.html
page-3-9-1.html
page-3-9-2.html
page-3-9-3.html
page-3-10-4.html
page-3-10-5.html
page-3-10-1.html
page-3-10-2.html
page-3-11-3.html
page-3-11-4.html
page-3-11-5.html
page-3-2-1.html
page-3-2-3.html
page-3-2-2.html
page-3-2-4.html
page-3-2-5.html
page-3-1-1.html
page-3-14-1.html
page-3-14-3.html
page-3-14-2.html
page-3-14-4.html
page-3-14-5.html
page-3-3-1.html
page-3-3-2.html
page-3-5-1.html
page-3-5-2.html
page-3-5-3.html
page-3-6-1.html
page-3-6-2.html
page-3-6-3.html
page-3-6-4.html
page-3-7-1.html
page-3-7-2.html
page-3-7-3.html
page-3-7-6.html
page-3-7-4.html
page-3-11-1.html
page-3-4-1.html
page-3-4-2.html
page-3-8-1.html
page-3-8-2.html
page-3-8-3.html
page-3-12-1.html
page-3-12-2.html
page-3-15-1.html
page-3-15-2.html
page-3-15-3.html
page-3-15-4.html
page-3-15-5.html
page-3-13-1.html
page-3-13-2.html
page-3-16-1.html
page-3.html
page-4.html
page-4-1.html
page-4-1-6-2.html
page-4-1-6-3.html
page-4-1-6-4.html
page-4-1-6-14.html
page-4-1-6-17.html
page-4-1-6-5.html
page-4-1-6-6.html
page-4-1-6-7.html
page-4-1-6-8.html
page-4-1-1-25.html
page-4-1-5-6.html
page-4-1-2-7.html
page-4-1-5-1.html
page-4-1-5-2.html
page-4-1-2-6.html
page-4-1-5-5.html
page-4-1-5-3.html
page-4-1-5-4.html
page-4-1-2-8.html
page-4-1-2-9.html
page-4-1-10-1.html
page-4-1-10-2.html
page-4-1-10-7.html
page-4-1-10-8.html
page-4-1-10-3.html
page-4-1-2-1.html
page-4-1-4-10.html
page-4-1-2-2.html
page-4-1-2-3.html
page-4-1-2-4.html
page-4-1-2-5.html
page-4-1-4-6.html
page-4-1-4-7.html
page-4-1-4-8.html
page-4-1-4-9.html
page-4-1-3-1.html
page-4-1-5-10.html
page-4-1-5-7.html
page-4-1-3-2.html
page-4-1-3-3.html
page-4-1-3-8.html
page-4-1-3-4.html
page-4-1-3-5.html
page-4-1-3-6.html
page-4-1-3-7.html
page-4-1-8-1.html
page-4-1-8-2.html
page-4-1-8-3.html
page-4-1-7-6.html
page-4-1-7-5.html
page-4-1-7-03.html
page-4-1-7-04.html
page-4-1-7-05.html
page-4-1-9-1.html
page-4-1-8-4.html
page-4-1-9-2.html
page-4-1-9-3.html
page-4-1-4-1.html
page-4-1-4-2.html
page-4-1-4-3.html
page-4-1-4-4.html
page-4-1-9-5.html
page-4-1-9-6.html
page-4-1-9-7.html
page-4-1-9-8.html
page-4-1-9-9.html
page-4-1-9-10.html
page-4-1-7-1.html
page-4-1-7-2.html
page-4-1-7-3.html
page-4-1-7-4.html
page-4-1-10-5.html
page-4-1-10-6.html
page-4-1-10-9.html
page-4-1-10-10.html
page-4-1-10-11.html
page-4-1-10-12.html
page-4-1-11-1.html
page-4-1-11-2.html
page-4-1-12-1.html
page-4-1-12-2.html
page-4-1-12-3.html
page-4-1-12-4.html
page-4-1-12-8.html
page-4-1-12-10.html
page-4-1-12-9.html
page-4-1-12-11.html
page-4-1-12-5.html
page-4-1-12-7.html
page-4-1-1-1.html
page-4-1-1-2.html
page-4-1-1-3.html
page-4-1-1-4.html
page-4-1-13-7.html
page-4-1-1-5.html
page-4-1-1-6.html
page-4-1-1-7.html
page-4-1-1-8.html
page-4-1-13-10.html
page-4-1-1-9.html
page-4-1-1-10.html
page-4-1-1-11.html
page-4-1-1-12.html
page-4-1-1-16.html
page-4-1-13-14.html
page-4-1-1-13.html
page-4-1-13-25.html
page-4-1-13-26.html
page-4-1-13-31.html
page-4-1-13-5.html
page-4-1-6-13.html
page-4-1-13-6.html
page-4-1-13-4.html
page-4-1-13-3.html
page-4-1-13-1.html
page-4-1-13-2.html
page-4-1-14-8.html
page-4-1-14-9.html
page-4-1-14-10.html
page-4-1.html
page-4-2.html
page-4-2-1.html
page-4-2-2.html
page-4-2-3.html
page-4-2-4.html
page-4-2-5.html
page-4-2-6.html
page-4-2-7.html
page-4-2-8.html
page-4-3.html
page-4-3-7.html
page-4-3-1.html
page-4-3-5.html
page-4-3-3.html
page-4-3-4.html
page-4-3-6.html
page-4-3-8.html
page-4-3-9.html
page-4-3-2.html
page-4-4.html
page-4-1-1-22.html
page-4-1-1-23.html
page-4-1-1-27.html
page-4-4-4.html
page-4-4-5.html
page-5.html
page-5-1-1.html
page-5-1-2.html
page-5-1-3.html
page-5-1-4.html
page-5-1-5.html
page-5-1-6.html
page-5-1-21.html
page-5-1-7.html
page-5-1-8.html
page-5-1-9.html
page-5-1-20.html
page-5-1-10.html
page-5-1-11.html
page-5-1-18.html
page-5-1-19.html
page-5-1-12.html
page-5-1-16.html
page-5-1-13.html
page-5-1-14.html
page-5-1-15.html
page-5-1-17.html
page-6.html
page-6-1-1.html
page-6-1-2.html
page-6-1-3.html
page-6-1-4.html
page-6-1-6.html
page-6-1-5.html
page-6-1-7.html
page-6-1-8.html
page-6-1-11.html
page-6-1-9.html
page-6-1-10.html
page-6-2-1.html
page-6-2-2.html
page-6-2-3.html
page-6-2-4.html
page-6-2-5.html
page-6-3-1.html
page-6-3-2.html
page-6-3-3.html
page-6.html
page-7.html
page-7-1.html
page-7-2.html
page-7-3.html
page-7-4.html
page-7-5.html
page-7-16.html
page-7-24.html
page-7-17.html
page-7-23.html
page-7-6.html
page-7-7.html
page-7-8.html
page-7-9.html
page-7-12.html
page-7-22.html
page-7-15.html
page-7-18.html
page-7-19.html
page-7-10.html
page-7-11.html
page-7-13.html
page-7-14.html
page-7-25.html
page-7-20.html
page-7-21.html
page-7.html
page-test.html
page-test-4-1.html
page-test-8-1-1.html
page-test-8-1-8.html
page-test-8-1-2.html
page-test-8-1-4.html
page-test-2-6.html
page-test-8-1-9.html
page-test-8-1-10.html
page-test-8-1-11.html
page-test-8-1-12.html
page-test-1-1.html
page-test-1-2.html
page-test-1-3.html
page-test-8-2-4.html
page-test-8-2-5.html
page-test-2-5.html
page-test-2-4.html
page-test-2-1.html
page-test-2-2.html
page-test-2-3.html
page-test-8-4-2.html
page-test-8-4-4.html
page-test-8-4-5.html
page-test-8-4-6.html
page-test-8-6-1.html
page-test-8-5-1.html
page-test-8-4-1.html
page-test-8-5-2.html
page-test-3-1.html
page-test-3-2.html
page-test-5-1.html
page-test-8-6-2.html
page-test-8-4-3.html
page-test-8-7-2.html
page-test-8-12-1.html
page-test-12-1.html
page-test-8-9-2.html
page-test-8-9-01.html
page-test-8-9-3.html
page-test-8-9-4.html
page-test-8-11-1.html
page-test-8-11-2.html
page-test-8-7-1.html
page-test-8-7-3.html
page-test-8-12-2.html
page-test-8-10-1.html
page-test-8-9-1.html
page-test-8-10-5.html
page-test-8-10-2.html
page-test.html
http://videouroki.net/look/superfizmin/mk/index.html
page-2009.html
page-2010.html
page-2011.html
page-2012.html
page-biolog.html
page-him.html
page-fizika.html
page-ii.html
page-matem.html
page-rus.html
http://subscribe.ru/catalog/job.education.urokinform
page-link.html#st1
page-reklama.html
page-partner.html
http://yandex.ru/cy?base=0&host=metod-kopilka.ru
http://top100.rambler.ru/home?id=1443049
http://www.liveinternet.ru/click
http://metrika.yandex.ru/stat/?id=102979&from=informer


Текст на странице

На странице размещены чересчур объемные тексты, общий объем - 8720 знаков без пробелов. Тексты такого объема целесообразно использовать только при продвижении сайта в самых конкурентных тематиках.

В таблице ниже приведены наиболее часто употребляемые слова на сайте:
Ключевое словоКоличество вхождений
информатики 15
учитель 11
работы 7
создания 5
информатика 5
обеспечение 5
логические 4
редактор 4
преподаватель 4
Арифметические 4
основы 4
Моделирование 3
Базы 3
данных 3
Алгоритмизация 3
коммуникации 3
Компьютерные 3
Аппаратное 3
Графический 3
Файл 3


Присутствие в поисковой выдаче

Лимит запросов исчерпан или таймаут соединения с сервером.

Системы веб аналитики

На сайте установлены системы веб аналитики: Google Analytics, Яндекс.Метрика, рекомендуется анализировать поведение посетителей на сайте и улучшать первичные показатели - время просмотра страниц, количество просмотренных страниц, показатель отказов, среднее время пребывания на сайте.


Рекомендации по итогам анализа

Ступень оптимизации ресурса metod-kopilka.ru STOP 4 - это уже достижение! Сайт практически готов к продвижению, осталось еще немного поработать над ним. На данном этапе рекомендуется исправить обнаруженные недостатки и провести полный SEO-аудит сайта metod-kopilka.ru, после этого можно начинать продвижение в поисковых системах.




ИНФОРМАЦИЯ

• Повторный аудит ресурса metod-kopilka.ru будет возможен 19-10-2014, 04:35, для снятия лимита зарегистрируйтесь.
Сравнить Экспресс Аудит и ПРО Аудит
Узнать подробнее о параметре STOP
Узнать больше о преимуществах зарегистрированных пользователей

Вернуться назад

АУДИТЫ ДРУГИХ РЕСУРСОВ


Информация
Пользователи по подписке могут воспользоваться консультациями специалистов технической поддержки.