Профессиональная веб-аналитика
Веб Аналитика поможет вашему бизнесу эффективно тратить средства на интернет-маркетинг. Это относится и к внешнему маркетингу - выбор каналов привлечения аудитории, распределение средств между ними, и к внутреннему маркетингу - выбор и наполнение целевых страниц сайта, продвижение посетителя к действию конверсии, побуждение к совершению покупки или заказу услуг.
При помощи веб аналитики, вы можете значительно повысить ваши доходы, при этом расходы на рекламу и привлечение аудитории останутся на прежнем уровне!
Вам просто жизненно необходимы услуги по веб аналитике, если вы хотите получить точные и однозначные ответы на следующие вопросы:
- Как повысить эффективность моих рекламных кампаний?
- Какие каналы привлечения целевой аудитории лучше использовать?
- Какие каналы привлечения аудитории работают эффективно, а от каких лучше отказаться?
- Какие страницы сайта работают хорошо, а какие необходимо улучшать?
- Какие страницы нравятся моим посетителям и что сделать чтобы нравились все?
- Какие ключевые слова приносят мне большую прибыль, на каких сконцентрироваться?
- Почему посетители сайта не выполняют нужные мне действия и как их убедить это делать?
- Что мешает посетителю закончить оформление заказа, почему он вдруг уходит из корзины?
- Какая информация нужна посетителям для успешного совершения покупки или заказа услуг?
- Как привлекать меньше посетителей и получать большую прибыль?
Сегодня есть инструменты, позволяющие получить точные ответы на все эти вопросы, многие из них бесплатны, например, Яндекс.Метрика и Google Analytics. Важно корректно их настроить, собрать нужные данные и правильно интерпретировать результаты, именно это и помогут сделать наши специалисты.
В веб аналитике важен индивидуальный подход, здесь нет шаблонных решений, позволяющих добиться 100% успеха. Однако, есть некоторые общие шаги, которые выполняются нашими специалистами в рамках работ по веб аналитике:
- установка кода систем аналитики и сбор данных
- выявление и настройка целей ресурса
- анализ собранных данных и выявление проблем
- разработка решений и их тестирование
- выявление лучших решений и их внедрение
Эта схема может дополняться в зависимости от решаемых задач и поставленных целей.
Чем раньше вы обратитесь за помощью к веб аналитике, тем больше прибыли принесет ваш бизнес. Если сегодня вы не используете вебаналитику для анализа эффективности вашего интернет-маркетинга, значит вы уже теряете деньги, а завтра ваши потери возрастут в разы! Но сегодня мы еще можем вам помочь!