Профессиональная веб-аналитика
Веб Аналитика поможет вашему бизнесу эффективно тратить средства на интернет-маркетинг. Это относится и к внешнему маркетингу - выбор каналов привлечения аудитории, распределение средств между ними, и к внутреннему маркетингу - выбор и наполнение целевых страниц сайта, продвижение посетителя к действию конверсии, побуждение к совершению покупки или заказу услуг.
При помощи веб аналитики, вы можете значительно повысить ваши доходы, при этом расходы на рекламу и привлечение аудитории останутся на прежнем уровне!
Вам просто жизненно необходимы услуги по веб аналитике, если вы хотите получить точные и однозначные ответы на следующие вопросы:
- Как повысить эффективность моих рекламных кампаний?
- Какие каналы привлечения целевой аудитории лучше использовать?
- Какие каналы привлечения аудитории работают эффективно, а от каких лучше отказаться?
- Какие страницы сайта работают хорошо, а какие необходимо улучшать?
- Какие страницы нравятся моим посетителям и что сделать чтобы нравились все?
- Какие ключевые слова приносят мне большую прибыль, на каких сконцентрироваться?
- Почему посетители сайта не выполняют нужные мне действия и как их убедить это делать?
- Что мешает посетителю закончить оформление заказа, почему он вдруг уходит из корзины?
- Какая информация нужна посетителям для успешного совершения покупки или заказа услуг?
- Как привлекать меньше посетителей и получать большую прибыль?
Сегодня есть инструменты, позволяющие получить точные ответы на все эти вопросы, многие из них бесплатны, например, Яндекс.Метрика и Google Analytics. Важно корректно их настроить, собрать нужные данные и правильно интерпретировать результаты, именно это и помогут сделать наши специалисты.
В веб аналитике важен индивидуальный подход, здесь нет шаблонных решений, позволяющих добиться 100% успеха. Однако, есть некоторые общие шаги, которые выполняются нашими специалистами в рамках работ по веб аналитике:
- установка кода систем аналитики и сбор данных
- выявление и настройка целей ресурса
- анализ собранных данных и выявление проблем
- разработка решений и их тестирование
- выявление лучших решений и их внедрение
Эта схема может дополняться в зависимости от решаемых задач и поставленных целей.
Чем раньше вы обратитесь за помощью к веб аналитике, тем больше прибыли принесет ваш бизнес. Если сегодня вы не используете вебаналитику для анализа эффективности вашего интернет-маркетинга, значит вы уже теряете деньги, а завтра ваши потери возрастут в разы! Но сегодня мы еще можем вам помочь!
Пользуюсь auditme.ru. Теперь жалею что раньше этого не делала. Стало видно, где у меня недочеты и над чем можно поработать. Кстати, после постоянного мониторинга ситуации и более плодотворной работы у меня выросла посещаемость и на 20 тиц.
AuditMe понравился больше всех. Все четко и детально расписано, с понятными подсказками что и как делать, для того чтобы исправить ту или иную ошибку.
AuditMe оказался для меня находкой! Уже устроился в моих закладках ))
Спасибо!
Свой сайт mammi.ru прогнал через AuditMe, выявил много ошибок. Сервис очень понравился!
Наш сайт давно продвигается, и вроде не плохо, но все равно сделал экспресс аудит. И не зря! Сервис нашел несколько технических ошибок и понравилось, что были пояснения как исправить, плюс техподдержка помогла.
Занимаюсь SEO уже несколько лет, сервисов круче этого еще не видела. Это просто находка для фрилансера, первичный анализ клиентского сайта занимает 10 секунд, раньше я не меньше часа тратила. Купила подписку без сомнений!
149 руб. - не большие деньги ) Я хочу сказать спасибо проекту :) Помогли!!!