Профессиональная веб-аналитика

Веб Аналитика поможет вашему бизнесу эффективно тратить средства на интернет-маркетинг. Это относится и к внешнему маркетингу - выбор каналов привлечения аудитории, распределение средств между ними, и к внутреннему маркетингу - выбор и наполнение целевых страниц сайта, продвижение посетителя к действию конверсии, побуждение к совершению покупки или заказу услуг.


При помощи веб аналитики, вы можете значительно повысить ваши доходы, при этом расходы на рекламу и привлечение аудитории останутся на прежнем уровне!


Вам просто жизненно необходимы услуги по веб аналитике, если вы хотите получить точные и однозначные ответы на следующие вопросы:

  • Как повысить эффективность моих рекламных кампаний?
  • Какие каналы привлечения целевой аудитории лучше использовать?
  • Какие каналы привлечения аудитории работают эффективно, а от каких лучше отказаться?
  • Какие страницы сайта работают хорошо, а какие необходимо улучшать?
  • Какие страницы нравятся моим посетителям и что сделать чтобы нравились все?
  • Какие ключевые слова приносят мне большую прибыль, на каких сконцентрироваться?
  • Почему посетители сайта не выполняют нужные мне действия и как их убедить это делать?
  • Что мешает посетителю закончить оформление заказа, почему он вдруг уходит из корзины?
  • Какая информация нужна посетителям для успешного совершения покупки или заказа услуг?
  • Как привлекать меньше посетителей и получать большую прибыль?

Сегодня есть инструменты, позволяющие получить точные ответы на все эти вопросы, многие из них бесплатны, например, Яндекс.Метрика и Google Analytics. Важно корректно их настроить, собрать нужные данные и правильно интерпретировать результаты, именно это и помогут сделать наши специалисты.


В веб аналитике важен индивидуальный подход, здесь нет шаблонных решений, позволяющих добиться 100% успеха. Однако, есть некоторые общие шаги, которые выполняются нашими специалистами в рамках работ по веб аналитике:

  • установка кода систем аналитики и сбор данных
  • выявление и настройка целей ресурса
  • анализ собранных данных и выявление проблем
  • разработка решений и их тестирование
  • выявление лучших решений и их внедрение

Эта схема может дополняться в зависимости от решаемых задач и поставленных целей.


Чем раньше вы обратитесь за помощью к веб аналитике, тем больше прибыли принесет ваш бизнес. Если сегодня вы не используете вебаналитику для анализа эффективности вашего интернет-маркетинга, значит вы уже теряете деньги, а завтра ваши потери возрастут в разы! Но сегодня мы еще можем вам помочь!